Сравнение 450 2019. Все дело в цифрах


Honda CRF450 2019 обладает наибольшей мощностью и крутящим моментом - ему просто нужно более точное и упругое шасси, чтобы реализовать их.


Лошадиные силы и обороты



  1. На 6000 об/мин Kawasaki KX450 развивает наибольшую мощность (37,68). Тем не менее, Honda (37,52) и KTM (37,47) находятся очень близко. Suzuki RM-Z450 развивает наименьшую мощность при 6000 об/мин (35,88). 

  2. При 8000 об/мин CRF450 выходит вперед с впечатляющими (54,67), опережая KTM (53,92) и Husqvarna (52,92). Kawasaki KX450 (52.18) и Suzuki RM-Z450 (52.14) находятся в нижней части графика. 

  3. На 10 000 об/мин Honda CRF450 увеличивает отрыв в категории «Максимальная мощность» с впечатляющими 59,71 лошадиными силами. Yamaha (57,18) на уверенном вторм месте. KTM (55,85), Husqvarna (55,46) и Kawasaki (55,24) завершают пятерку лидеров. У Suzuki RM-Z450 пик мощьности прошел существенно раньше и к 10000 снижается до 50,86 лошадиных сил. 

  4. Пиковая мощность не всегда выпадает на круглое число оборотов в минуту, это просто максимальная цифра в лошадиных силах на приборах. Максимальные замеры у Honda CRF450 показали 60,21 лошадиных сил, а оставшиеся пять двигателей отстают в мощности с шагом в пол лошадиной силы: 57,51 (Yamaha), 57,14 (KTM), 56,40 (Husqvarna), 55,86 (Kawasaki) и 54,39 (Suzuki).


Ощущение веса мотоцикла не всегда зависит от того, что вы чувствуете сидя на сиденье. Оно также зависит и от того, как вы ощущаете приземление через вилку и аммортизатор, как ведет себя двигатель во время ускорения, как справляются тормоза при попытке снизить скорость, и что рама, спицы и обода, передают вам при ударах о землю. Во всех этих случаях легче - значит лучше.


Вес



Мотоциклы взвешивали с пустыми баками, так как емкость баков у всех разная.
KTM 450SXF - самый легкий, весом в 101,15кг. Почти идентичный Husqvarna FC450 на пол кило тяжелее (из-за их более тяжелых тормозных дисков, глушителя и подрамника с коробкой воздушного фильтра). Kawasaki KX450 весит на 4,5 килограмма больше, чем KTM, но это самый легкий японский мотоцикл с опережением в 2 килограмма от ближайших конкурентов. Yamaha YZ450F и Honda CRF450 на 7 слишним килограмм тяжелее, чем KTM и весят 108 килограмм. Suzuki RM-Z450 - самый тяжелый из них весом 109 килограмм (на 8 килограмм больше, чем самый легкий в классе).


Husqvarna FC450 - самый дорогой мотоцикл, если не считать KTM Factory Edition, Husqvarna Rockstar Edition или Honda CRF450 Works Edition.


Цена



Husqvarna FC450 в 2019 году продается по цене $9999 долларов, что на 100 долларов больше, чем KTM 450SXF ($9899), на 700 долларов больше, чем Yamaha YZ450F за $9299 и Honda CRF450 за $9299. Suzuki RM-Z450 стоит на $1050 долларов меньше, чем Husqvarna. Suzuki - самый дешевый мотоцикл, единственный ниже порога в 9000 долларов и его цена 8949 долларов США.


Suzuki RM-Z450 не проиграл во всех категориях, но проиграл существенно.


Крутящий момент
Сравнение крутящего момента мотоциклов в классе 450:



По материалам motocrossactionmag.com

Article Tags: #Honda #yamaha #suzuki #ktm #kawasaki #husqvarna #2019 #450 #тест
Share     Report     Print Article
0 comments